Евтушенков Владимир (4)
Алексей Роменович Тайчер богат дивидендами: получает 141 миллион рублей в день. В праздничный, в выходной, на Пасху, Песах и Рамадан — Тайчер трудится в списке богатейших рантье страны.
В Госдуме рассматривается законопроект, разрешающий массовую рубку деревьев на берегах Байкала. Учёные пытаются её не допустить: 70 деятелей науки написали письмо на имя спикера парламента Вячеслава Володина.
Бывший зять премьера Михаила Мишустина Александр Удодов через принадлежащую ему компанию «Оптима Инвест» выкупил тульского производителя дезинфицирующих средств «Трансхим».
Сергей Чемезов
Герои самарских разборок 90-х продали бизнес-центр своему партнеру Олегу Белой Балановичу.
Владимир Евтушенков «под прикрытием» лесопромышленника Евгения Пруидзе уничтожает редкие породы деревьев в Бурятии?
Власти хотят создать на Байкале всесезонный курорт, в разы увеличив количество туристов. Беда в том, что территория вокруг великого озера к этому не готова – коммунальная инфраструктура прибрежных населённых пунктов остаётся в плачевном состоянии.
Бывший старший вице-президент банка «Открытие» выводил из него миллиарды под руководством Михаила Задорнова и покровительством Эльвиры Набиуллиной и Игоря Сечина.
Надежный партнер Пхеньяна, финансировавший покушение на брата лидера КНДР.
«Сегежа Групп», часть бизнеса Владимира Евтушенкова, оказалась на грани банкротства. Уже три года идут попытки привлечь инвесторов к предстоящему IPO компании, но о каком IPO можно говорить, когда группа заходит в убытки и долги.
Фото: Rusprofile.ru
Россию сковал мёртвой хваткой Спрут. Имя ему: АФК «Система». Во все ключевые сферы экономики протянулись его щупальца, которые днём и ночью обескровливают российскую экономику.
ОСК снова пытается взыскать в Московском арбитраже долг с финской верфи Archtech Helsinki Shipyard, которой ранее владел близкий к Геннадию Тимченко бывший глава Росморречфлота Виктор Олерский. Несмотря на железобетонность аргументации, ОСК ничего не может добиться в российском суде.
Отрекшийся от внешнеполитического курса Президента Вадим Мошкович, никак не хочет становиться иноагентом.
Крупный рыбопромышленный актив России - компания «Русский краб», откуда как бы ушел в тень Глеб Франк - сын экс-министра транспорта РФ Сергея Франка и зять миллиардера Геннадия Тимченко, похоже, хочет затащить «в свои сети» новых игроков. Для этого компания из ООО становится АО, что упростит привлечение инвестиций за счёт допэмиссии ценных бумаг и продажи оных новым акционерам.