Доменик Тринчера по прозвищу Большой Трин
Доминик, сын итальянского иммигранта из Рима Фрэнка А. Тринчеры (1913-1990) и американки румынского происхождения Мэри А. Шварц (1913-1980) родившейся в Дженеси, Нью-Йорк. Доминик был женат на Донне и являлся отцом нескольких детей, в том числе Лауры Тринчеры, появившейся на свет в 1966. Доминик был клиентом Ситибанка.
Тринчера был назначен вместе с Энтони Инделикато и Филом Джиакконе одним из киллеров для убийства Кармине Галанте, капо семьи Банано, 12 июля 1979 года. В то время Доменик официально не был принят в семью Бананно, он значился как «партнер». Это было директивой берущей свое начало до 70х, позже она была изменена и в семью стали приниматься те, у кого отец имеет итальянское происхождение. Точно до сих пор не известно когда Доминик был принят в семью Бананно, однако в 1979 он был выдвинут на должность капитана или капо.
Доменик был довольно большим парнем, его вес был около 158 килограмм. Под его контролем находился бизнес в Нью Джерси, Бруклине и Квинсе. Доменик был привлечен семьей к руководству легальной транспортной компании, в которой он позже стал президентом. Эту компанию он продал в 1981 году за несколько недель до своей смерти за 2,5 млн $.
Джозеф Пзистоне (Донни Браско) получил заказ на устранение Тринчеры до 5 мая 1981, как только тот будет замечен в Майями.
Доминик считался руководством и другими гангстерами более интеллигентным и «подкованным в делах» человеком, чем Альфонс Инделикато и Фил Джиакконе. Заказ на убийство был отозван из-за того, что Доменик Наполитано хотел убить троих капо одновременно, что бы «Красная Команда» не могла отомстить Филу Растрелли и тем самым «нарушить иерархию» семьи Банано.
Франк Лиино довез Тринчеру до «TheSageDiner»в Элмхарсте, Квинс, там он встречался с двумя сицилийскими гангстерами семьи Бананно, которые сопроводили Тринчеру, Лино и Джиакконе в клуб 20/20 в Дюкер Хейтс, Бруклин. Охрана отъехала к паркингу ресторана «Натан» в Клинтон Хиле, Бруклин. Как раз в этом месте Тринчера, Джиакконе и Лиино оставили свои автомобили и поехали вместе с сицилийцами в свой последний путь.
Сейчас на месте клуба 20/20 расположенного на 6709 13-ой Авеню располагается NuhomeElectronicsIncorporated. Джерландо Шаша сопроводил Тринчеру и других капо в клуб.
Покрыв большими шагами длину фойе, около 10 футов, они вошли в «приватную» комнату, где их поджидали Массино и другие «боевики».
Шаша поправил рукой свои волосы, подавая Массино условный сигнал. Киллеры достав автоматы, сообщили троим капо, что это их «конец». Тринчера тоже находился при оружии и с криком бросился на убийцу, но его мощное тело было остановлено выстрелами в туловище. Он осел на пол свернувшись в ком. Лино стрелой вылетел из ночного клуба, перепрыгнув тело Тринчеры и пробежал мимо Сальваторе Витале, который не упел занять свою позицию около выхода. Когда вытащили «пушки», Массино, который шел рука об руку, держась за руки с Тринчерой, ударил толстого капореджиме.
На следующий день после убийства Тринчеры, Бенджамин Руджеро по кличке Левша рассказал Донни Браско: «Я не смог передвинуть его. Но Бобби* смог. Вокруг там лежали куски вырванные из его тела выстрелами. Бобби «убирал» кровь вокруг него и постоянно приподнимал его тело. Они разрубили его на куски и поместили в зеленые пластиковые пакеты для мусора. Я никогда не видел ничего подобного в своей жизни Донни. Большой Трин был огромен. Когда выстрелы сразили его, около 50-ти фунтов его «брюха» взлетело в воздух».
В противоположность другим капо — Филу Джиакконе и Альфонсу Инделикато, его более чем 300 фунтовое тело было огромно для того что бы его закатать в строительное полотно. Тело Тринчера распилили на куски Руджеро и Церсани, потом положили части тела в мусорные пакеты и отнесли в автомобиль — в фургон белого цвета модели Форд. Далее эти мешки были вывезены на Раби-стрит в Линдевуд, Квинс, где их «похоронили» Джон и Джин Готти.
*Бобби кличка солдата семьи Бананно Джона Церзани.
Автор:
Ещё статьи по теме:
Распечатать