«Ароматный» Стасёнок от «повара» Куйвашева

«Ароматный» Стасёнок от «повара» Куйвашева
«Ароматный» Стасёнок от «повара» Куйвашева
Известный драчун и уклонист от армии возглавил пригород Екатеринбурга

Очередное кадровое решение властей свердловской области в который раз подтверждает, что для попадания в чиновники и продвижения по карьерной лестнице фактор репутации не значит абсолютно ничего. По протекции администрации губернатора Евгения Куйвашева главой Среднеуральска (пригород Екатеринбурга) стал 35-летний герой многочисленных скандалов Алексей Стасёнок, 3 июня 1988 г.р.

Жителей муниципалитета, разумеется, никто всенародно не спрашивал – Стасёнка в мэры послушно и единогласно «короновали» 15 местечковых депутатов Среднеуральска. До этого покровители Стасёнка карьерно «выращивали» своё дарование в кресле мэра провинциальной Нижней Туры в той же Свердловской области.

Особую скандальность ситуации придаёт тот факт, что всего пару лет назад «патриот» Стасёнок фигурировал в материалах прокурорской проверки по факту злостного уклонения от исполнения воинского долга посредством использования заведомо подложного военного билета. Как напоминает редакция «Компромат-Урал», Стасёнок делал вид, что он белый и пушистый, забрасывая формальные иски против надзорного ведомства. Но суды различных инстанций трижды (!!!) признавали «военник» чиновника подделкой.

Казалось бы, по всем канонам нынешней логики путинской СВО таким «героям», как Стасёнок, место на доске позора, а не на высокопоставленной чиновничьей должности. Но, вероятно, кукловодам, о которых редакция «Компромат-Урал» сообщит чуть ниже, виднее, что их куколке дозволено, а что нельзя.

«Ароматный» Стасёнок от «повара» Куйвашева tidttiqzqiqkdkrt qukidqzikhidtrvls

За год до изобличения в использовании липового «военника» Алексей Стасёнок прогремел в СМИ ещё и как неудачливый драчун. В марте 2019 года мэр Нижней Туры угодил в больницу Верхней Пышмы с травмами головы, согласно официальным сообщениям медучреждения. В прессе отмечалось, что Стасёнка хорошенько отделали представители ЧОП, которым он обещал, но не обеспечил контракты. То есть, уклонист, драчун… ещё и «кидальщик»? Впрочем, кого это удивляет?

Во всяком случае, этим ничуть не удивлены разношёрстные УГМКовцы, знающие этого персонажа как облупленного. Стасёнок - выходец из подразделений безопасности УГМК Андрея Козицына и Искандара Махмудова – олигархи близки тому же Куйвашеву. Также в публичных источниках циркулирует информация, что Стасёнок может быть "человеком" местного "авторитетного" клана Измайловых и экс-руководителя Свердловского РО "Единой России" Виктора Шептия, сейчас сытно отсиживающегося в Совете федерации.

А осенью 2019 года Алексей Стасёнок, скорее всего, от своей умственной недалёкости позировал на фото рядом с трупом убитого медведя, за что опять же был подвергнут жесточайшей общественной критике.

Держись, Среднеуральск!

Что ожидает более развитый по сравнению с Нижней Турой городской округ Среднеуральск при новоиспечённом и выделяющем «ароматы» громких скандалов Стасёнке?

Редакция «Компромат-Урал» полагает, что судить об этом можно по его «достижениям» на предыдущем поприще.

Как подчёркивает издание "Правда УрФО", Стасёнок, придя к власти, окружил себя родными людьми, превратив городскую администрацию в личный бизнес. Так, главой отдела ЖКХ стала его соседка по лестничной клетке, директором ДК была назначена его тётка, а двоюродная сестра устроилась секретарем в администрацию. Кроме того, якобы дума, за исключением нескольких депутатов, подконтрольна главе – туда были избраны, в основном, работники муниципальных организаций.

Впрочем, ловили Стасенка на помощи не только УГМК. "Открытый Лесной" рассказывал занимательную историю о том, как мэр уволил чуть ли не половину нижнетуринского комитета по управлению муниципальным имуществом после проведения торгов на право пользования участком на улице Садовой. Территория находится внутри так называемой "вотчины" Эдуарда Огибенина - представителя известной местной бизнес-династии. На его стороне, дескать, и выступал Стасенок.
Однако всё пошло не по плану: в результате на торги заявился также бизнесмен Дмитрий Ган, известный также как депутат Нижнетуринской городской думы. Он всерьёз решил конкурировать со структурами Огибенина. В результате сумма платы за пользование землей "подскочила" с 14 тысяч рублей до 300 тысяч в год. Говорили, что после данных вестей Стасёнок пришел в бешенство, а потом принялся "рубить головы" в КУМИ. Наверняка с господином Огибениным у него могли быть определенные договорённости? Иначе его реакцию не объяснить - ведь за счёт подросшей цена за аренду Нижняя Тура получила бы больше денег в бюджет, в чем напрямую должен быть заинтересован тогдашний градоначальник Стасёнок. Но его интересы были явно в другом?

Недоброжелатели также связывали мэра с местными "авторитетными" предпринимателями, братья Алиханом и Микаэлем Измайловыми. "Московский комсомолец" сообщал о последних - "представители так называемой группы "чёрных лесорубов". Микаэл Измайлов был основным спонсором на тот момент безработного кандидата в главы Нижнетуринского городского округа Алексея Стасёнка.

Местные жители сообщали, что братья Алихан и Микаэл Измайловы, которые всячески поддерживали Стасёнка, приехали в Нижнюю Туру на "Бумере" в 1997 году и сразу стали наращивать свое влияние. Не обошлось без приёмов в духе "лихих" 90-х. В результате немало уральских бизнесменов были вынуждены расстаться со своими активами, а некоторые даже расстались с жизнью.

Измайловы известны тем, что занимались вырубкой леса - как правило, в этом бизнесе трудно "подняться", не имея нужных "подвязок" среди власть имущих. Вот они и "проталкивали" кандидатуру "своего" человека - Стасёнка?

Вопросы к Генпрокуратуре. Где уголовное дело Стасёнка?

При этом сотрудничество с Измайловыми может быть выгодно для Стасёнка в том числе в плане наращивания связей. Как писал "Московский комсомолец", представителей клана местные жители неоднократно замечали в питейных заведениях города в компании с прокурором Алексеем Доможировым. Возможно ли, что последний мог "подсобить" Стасёнку в ходе прокурорской проверки фальшивости военного билета, избавив фигуранта от уголовного дела и переведя ситуацию в формальную судебную тяжбу с надзорным ведомством?

Тимур Гоголадзе